НовостиРуководитель Миннаца Ингушетии провел прием граждан по личным вопросам 22.03.2016 Министр по внешним связям, национальной политике, печати и информации РИ Улан Евлоев провел прием граждан по личным вопросам. Вопросы всех заявителей касались выполнения государственных программ по улучшению жилищных условий определенных категорий граждан, в частности вопросы об очередности по выдаче жилищных сертификатов беженцам из ЧР. Прием Улан Суламбекович проводил вместе с начальниками профильных отделов и при участии заместителей министра Лейлы Арапхановой, Руслана Мизиева. По словам министра, такой способ проведения приема граждан эффективен по двум причинам. Во-первых – открытость, так как находятся отдельные личности, которые на приеме к тому или иному должностному лицу в ведомстве могут сами же предлагать какие-то проценты, отступные и т.д., получив же отказ, распускают сплетни и слухи, о якобы требуемых с них «откатах» за те или иные услуги в получении сертификатов. Во-вторых, лучшая оперативность.«Вот сегодня проводится прием, где присутствую я как министр, и руководители нижестоящие по рангу. Ничего и никто не скрывает. Однако некоторые из заявителей недовольны такой «прозрачной» беседой, настойчиво просят некий «личный разговор». Чем мотивируется данные желания непонятно. Но уверен, что для законопослушных граждан, никаких препятствий нет. Наоборот одни плюсы, так как пришедший на прием человек, может здесь же сразу получить ответ от сотрудника который отвечает за работу министерства в этой сфере. Здесь присутствует и правовой отдел, отдел по работе с вынужденными переселенцами, мои заместители. Таким образом, гражданин получает оперативный ответ на озвученную им тему, многие вопросы снимаются на месте без надобности письменного ответа, лишней бюрократии»,- отметил министр. Прием Улан Суламбекович проводил вместе с начальниками профильных отделов и при участии заместителей министра Лейлы Арапхановой, Руслана Мизиева. По словам министра, такой способ проведения приема граждан эффективен по двум причинам. Во-первых – открытость, так как находятся отдельные личности, которые на приеме к тому или иному должностному лицу в ведомстве могут сами же предлагать какие-то проценты, отступные и т.д., получив же отказ, распускают сплетни и слухи, о якобы требуемых с них «откатах» за те или иные услуги в получении сертификатов. Во-вторых, лучшая оперативность.«Вот сегодня проводится прием, где присутствую я как министр, и руководители нижестоящие по рангу. Ничего и никто не скрывает. Однако некоторые из заявителей недовольны такой «прозрачной» беседой, настойчиво просят некий «личный разговор». Чем мотивируется данные желания непонятно. Но уверен, что для законопослушных граждан, никаких препятствий нет. Наоборот одни плюсы, так как пришедший на прием человек, может здесь же сразу получить ответ от сотрудника который отвечает за работу министерства в этой сфере. Здесь присутствует и правовой отдел, отдел по работе с вынужденными переселенцами, мои заместители. Таким образом, гражданин получает оперативный ответ на озвученную им тему, многие вопросы снимаются на месте без надобности письменного ответа, лишней бюрократии»,- отметил министр.