Министерством по внешним связям, национальной политике, печати и информации объявлен конкурс социальной рекламы, направленной на укрепление и гармонизацию межнациональных отношений

Приложение № 1 к Приказу

от «____» ______________ 2018 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе социальной рекламы, направленной на укрепление и гармонизацию межнациональных отношений   

  1. Общие положения

Конкурс социальной рекламы, направленной на укрепление и гармонизацию межнациональных отношений (далее – Конкурс), учрежден Министерством по внешним связям, национальной политике, печати и информацию Республики Ингушетия (далее – Министерство).

Состав Конкурсной комиссии формируется из представителей профильных ведомств, экспертов и специалистов по вопросам межконфессиональных и межэтнических отношений и утверждается Министерством.

  1. 2.Цели Конкурса

Конкурс проводится в целях:

  • формирования в обществе позитивного отношения к представителям всех этнических и конфессиональных групп, проживающих на территории Республики Ингушетия;
  • воспитания у молодого поколения понимания и уважения ценностей, традиций и обычаев разных народов, проживающих в Республике Ингушетия;
  • проведения информационной кампании, направленной на демонстрацию положительного опыта межэтнического взаимодействия, пропаганды идей толерантности.
  1. 3.Сроки проведения Конкурса

Конкурс проводится с 24 мая по 24 июля 2018 года. В течение семи дней после завершения приема работ, Конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы и подводит итоги.

  1. 4.Приоритетные направления и номинации Конкурса

Участие в конкурсе могут принять физические лица и общественные организации.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Социальный видеоролик
  • Социальный плакат

Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной из номинаций, отвечающий целям конкурса.

  1. 5.Порядок предоставления материалов на Конкурс

Работы на Конкурс принимаются до 24 июля 2018 г. на e-mail: minnats@ingushetia.ru с пометкой «Конкурс социальной рекламы».

Материалы, направленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

  1. 6.Определение и награждение победителей

Материалы участников Конкурса предоставляются на рассмотрение Кон­курсной комиссии.

Решение Конкурсной комиссии о победителях Кон­курса принимается открытым голосованием большинства присутствующих на засе­дании членов Конкурсной комиссии и оформляется протоколом.

Победители Конкурса в номинациях награждаются ценными призами и дипломами.