Телефон «горячей линии» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Министерства по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия

Уважаемые заявители!

     В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия, повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Миннаца Ингушетии и руководителями подведомственных учреждений, находящихся в ведении Миннаца Ингушетии, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Миннаце Ингушетии функционирует телефон «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции:

+7 (8734) 77-14-11

         Перед направлением обращения на телефон «горячей линии» Миннаца Ингушетия рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании телефона «горячей линии», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы телефона «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции Миннаца Ингушетии, утвержденном приказом Миннаца Ингушетии от 21 февраля 2018 года № 7, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

         По телефону «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

  1. коррупционных проявлений в действиях государственных гражданских служащих Министерства и руководителей организаций, находящихся в ведении Министерства;
  2. конфликта интересов в действиях государственных гражданских служащих Министерства и руководителей организаций, находящихся в ведении Министерства;
  3. несоблюдения государственными гражданскими служащими Министерства и руководителями организаций, находящихся в ведении Министерства, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

         Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

         Не рассматриваются:

  • анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
  • обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  • обращения, не касающиеся коррупционных действий государственных гражданских служащих Министерства и руководителей организаций, находящихся в ведении Министерства.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Время приема обращений по телефону «горячей линии»:

Прием и запись обращений по телефону «горячей линии» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

  • с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
  • в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени. 

         Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.